26 февраля 2012 г.

Простите меня за все, мои хорошие!
Сегодня, как все знают,прощенное воскресенье. Не забудьте извиниться перед родными и близкими и принять чужие извинения.
Сегодня я с сестрой, вместо масляничных гуляний, отправилась в Рио. 
Мы решили зайти в кино, посмотрели фильм.
Называется он Путешествие 2: Таинственный остров. Шел, как видите в 3D. Хочу поделиться с вами впечатлениями по поводу этого фильма... Сюжет был предельно прост и понятен, события развивались довольно-таки стремительно, это fantasy оставило в моей памяти только положительные эмоции. Несмотря на захватывающие отрывки, во время просмотра я улыбалась, смеялась и вообще... Стоит сходить на него и вам!




Помимо фильма, мы заглянули в Л'Этуаль. Конечно, я не ушла с пустыми руками.
На этот раз для меня пробили на кассе новую тушь и карандаш для глаз Rimmel London.
После косметики-парфюмерии, я потащила сестру в Centro. Скажу честно, была я там всего второй раз в жизни... Ну и, слава Богу, не купила обувь, которая рвется через 2 дня.
В корзине с покупками у меня оказались лишь украшения,
На которые были просто огромные скидки.


Вот, собственно и все.
У меня опять дела, дела... 
Целую всех, пока =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий