11 ноября 2011 г.

Привет, друзья мои)
Сегодня 11.11.11, как говорят - самый счастливый день) И такое случается только раз в сто лет.
Надеюсь, вы успели загадать желание, когда на часах и в календаре стояли одни единицы?
Лично мой день начался уж явно не лучше всех.
Вчера я поздно вернулась с работы, и уснула только в 5 часов утра, поэтому пошла в школу ко второму уроку. Сразу же у школьных дверей меня поджидала моя классная руководительница... Вместе с директором... По всему первому этажу школы были крики: как и почему я пропустила "Русского медвежонка"?! К сожалению,  у меня не нашлось достойной отговорки, поэтому я решила сказать правду, за что и получила вдвойне.
Вообщем- было ужасное начало дня. Я никогда еще не чувствовала себя такой сонной.
Но помимо школы я успела сходить на лфк и в бассейн с Анечкой.
Сразу же после своих дел я отправилась на работу. 

Там меня и всех пришедших ждал вечер чудесной полюбившейся музыки и многое многое другое :)
А сейчас я убегаю,
всех целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий