29 октября 2011 г.

   Привет, друзья мои :)
Очень извиняюсь, что не писала все эти дни. Была загружена делами полностью) Работала, училась. И вот он результат...Результат, которого я так ждала, который совсем не оправдал мои надежды... Как говорится: поживем- увидим, доживем -узнаем, выживем -учтем! Так что теперь буду очень много работать над собой, над своими интересами и в первую очередь буду стремиться идти к своей цели!
Мы с девочками решили попробовать себя в роли волонтеров) Вместо школы мы в четверг собрались и поехали в питомник к бездомным собачкам.
Вы знаете, когда я приехала туда и начала ходить в том здании, где находились они мне было очень жутко. Все эти запахи, собачий лай, грязь -вызывали у меня лишь отвращение и я 20 раз пожалела, что я туда приехала, первые 15 минут меня не покидала мысль "как бы быстрей уехать отсюда". Но потом... Не знаю что случилось со мной) Все девчонки взяли себе по собаке. А я не стала... Так как с детства очень очень их боюсь, просто до жути, это больная для меня тема. Но я посмотрела, как они были рады людям, как они были рады тому, что гуляют, что на них обратили внимание. И я себе тоже решила взять собачку. Честно скажу, мне очень понравился мой кобель по кличке Малыш. Я долго не могла расстаться  с мыслью, которая не покидала меня до конца нашего посещения... Очень хотелось забрать к себе всех и сразу) Чтобы излучать им заботу и ласку. Но, увы, это невозможно. Чисто физически очень тяжело справиться с одной собакой, а с сотней то тем более. И я решила, что буду приезжать к ним. И как можно чаще. Кто хочет составить мне компанию?)

Эта собачка- Малыш. Мой самый самый любимый шкодина во всем питомнике) Случилась со мной,значит, такааая история. Я устала бегать с Малышом и с другими девочками, которые набрали себе по собаке. И мы решили встать, чтобы передохнуть. Я взяла ошейник и встала на него ногой, чтобы не дай Бог Малыш не убежал, потому что мне сказали быть с ним предельно осторожной) До этого он убежал и три дня его не могли выловить. Вообщем пока я стояла,  а ошейник был у меня под ногой, девочки стояли разговаривали, я решила присоединится к разговору... Громко захохотала. Иии... Малыш убежал... Мы с Сашей гонялись с ним пол часа. Ей Богу, я так на физкультуре в жизни не бегала! Мы были все красные, как раки. Но Малыша мы все-таки выловили. И после этого я и глаз с него не спускала)
Вообщем- это отличное место. Когда ты гуляешь с собачкой, получаешь неимоверный заряд адреналина. 
Женя и Ишка)
Честно скажу,я очень рада, что поехала туда! Правильно говорят- первое впечатление обманчиво. Постараюсь посещать это место как можно чаще! 


После питомника я приехала и увалилась в кровать, так как вечером меня ожидала работа) Вообщем, отдохнула я и в 21:00 уже была  в баре.
 Этот ЧетBEER прошел отлично! Забегайте  в Хем почаще, ребята ;)

После работы я пришла домой и увалилась спать, была просто никакая, устала ооочень сильно. В пятницу, мне как всегда - вставать в школу в 6 утра. Я проснулась, пошла) После школы не смогла не забежать и не купить себе что-нибудь. На этот раз моей покупкой был лак.
Красный матовый лак Divage. 
Честно скажу, меня привлекла недорогая цена, а не сам лак. Но все же по приходу домой я решила им накрасить ногти) Получилось довольно неплохо. И несмотря на свою цену - лак оказался хорошим.
Ну а потом, на обед, Юлечка сделала бананы  в шоколаде.
Обед оказался слишком аппетитным, поэтому я съела даже больше своей порции)
Вечером у нас уже была готова новая гостинная. Там лежал папа, смотрел что-то вроде канала Дискавери) Я пришла к нему, посидеть. И тема у нас зашла про любимые суши. Папа сказал : "Поль, смотри-ка, а это ведь прибыльное дело,да?" Я ответила : "Еще бы)". И вдруг (никто не ждал такого поворота событий) папа сказал: "Давай-ка закажем!". Я бегом понеслась в свою комнату, чтобы отрыть брошюрку с китайской кухней.Мы заказали катастрофически много)


Куча разных наборов заставила меня их сфотографировать) Ахаха) Люблю я такие ужины :)
Ближе к ночи я учила уроки.
Это все мне нужно было знать как таблицу умножения. Я учила-учила. Пришла в школу, половину завалила. Ну, конечно, это же я! 
И сегодня нам выставляли оценки за четверть. Результат меня разочаровал. 
Пожелайте мне удачи в ноябре-декабре. Постараюсь исправить все, что не смогла сделать в этой четверти) 
Сегодня с 23:00 - 01:00 я буду на работе в баре Хемингуэй! 
Вас ждет хэлоуин-пати! :
Боди-арт
Фотосессии
Море алкоголя
Отличная музыка
Ваши любимые кальяны
Суши и остальная еда с новым дизайном
Напитки, сделанные в стиле Хэлоуина вашими любимыми барменами
Приходите, будет несказанно весело!
Сейчас я убегаю =*
Всех люблю!

4 комментария:

  1. пинг,мы тоже в этот питомник ездили)как зашли -чуть не обосрались от страха,такие огромные лающие собаки..но потом взяли пару собачек на выгул,принесли ошейник и корм для собачек)

    ОтветитьУдалить
  2. я туда уже 3 дня подряд езжу) там круто) гуляю со всеми, и с большими и с маленькими))

    ОтветитьУдалить
  3. не пост а чудо) молодец Полин)

    ОтветитьУдалить