16 ноября 2011 г.

Добрый вечер!
С сегодняшнего дня я постараюсь стабильно писать в блоге, дабы вы не обновляли его просто так)
Сегодня я была в Красном Кубе, глаза, как всегда, разбегаются. Купить хочется все. В итоге на кассу я потащила рамочку для фотографий.
Классическая глянцевая черная рамка) 
Поставила ее в гостинной комнате, пусть каждый, кто забежит к нам на чай увидит мое фото :)
А еще я разгребала коробки, которые стоят у нас на балконе, точнее, которые стояли. И нашла там...Угадайте чтооо? Барабанная дробь!!!
Старый добрый родительский Полароид!
Теперь осталось только найти бумагу к нему и буду снимать -снимать-снимать! Давно мечтала посмотреть, как у меня будут получаться фотографии на камеру такого рода! :)
Сейчас я  побежала спать - целую!
До завтра! 
=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий