9 ноября 2011 г.

Добрый вечер!
И опять мне приходится извиняться за то, что я не добавляла посты. Но в данный момент я попытаюсь исправиться, дабы вы не злились! :)
Опять же - рассказывать в красках о том, что я переделала за эти дни- не имеет смысла. Скажу только одно: я теперь хожу в бассейн, я обожаю свою работу, и иду в школу с нетерпением, несмотря на то, что ни капли не высыпаюсь! 
С завтрашнего дня я постараюсь в красках писать что и как у меня происходит, вообщем, как раньше :)


Сегодня я весь день не вылезала из-за рабочего стола, решила сделать в первый раз в жизни все уроки.
 Два часа жизни Полины Кукурузной пролетели за сааамым нудным делом на всей нашей Земле... :) 
Ну а сейчас я убегаю смотреть свой любимый сериал "Беверли Хилз 90210.Новое поколение."
Пожелайте мне приятного просмотра 14 серии за три дня и бегите скорее  в кровать)
Завтра опять новый день, опять учеба, берегите свой сон!
Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий