13 ноября 2011 г.

Добрый вечер!
Вчера был не самый лучший день в моей жизни.
Вроде бы суббота- выходной: гуляй, развлекайся,что еще нужно?
Но нет! В этот выходной я решила остаться дома. Наедине с собой, с кучей фото с работы, и с Верой, с которой говорила по телефону на протяжении нескольких часов.
К обеду я решила хоть как то исправить свое ужасное настроение, и выбралась до ближайшего магазина. Я растерялась около прилавка, не знала что мне выбрать, так как все, что нужно  - уже есть, причем в больших количествах)
Но тут на глаза мне попался совершенно простой, дешевый крем для лица. Он очень вкусно пахнет) Выглядит как будто это смесь персика+еще какого-то очень экзотического фрукта. Я сразу же решила купить эту вещь) Все уже знают, что я хожу в бассейн, это занятие очень полезное и приятное, но хлорка сушит кожу, поэтому теперь и приходится мазать ее кремом. 
Вечером я уехала к бабушке,
И только сегодня вернулась от нее. Решила немного побаловаться:
Потом пошла к сестре и случайно разворотила ее шкаф,
Там нашла парочку ненужных ей украшений. И быстренько переложила их в свою шкатулочку :)


Но теперь совершенно не знаю, чем заняться. Но! - 
Как говорится: еще не вечер! Поэтому я представить не могу, чем займусь через пол часа. Хочу выбраться на улицу и посидеть в кафе с подругой. Ну а вам желаю:
Удачно провести остаток дня и быть завтра бодрым, как огурчик!
Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий