5 марта 2012 г.

Добрый вечер!
1 марта у нашей Людмилы Николаевны был день Рождения.
Мы приготовили ей небольшой подарочек, состоящий из нескольких частей.

 Я сделала коллаж, нарисовала открытку, написала стихи.
Это и стало первой основной частью подарка.
Так же, от класса мы купили прекрасный букет, набор  с кофе.
Что самое главное-
ВСЕ пришли в форме.


Так и прошел ее 65-замечательный юбилей!


Ну а сегодня...
5 марта. 
Вчера прекрасная подруга моей мамы и нашей семьи вернулась из Швеции( она проживает там уже 5ый год ). Привезла кучу сувениров, сюрпризов, подарков для нашей семьи.
Мне было подарено прекрасное кожаное платье.
Хочу заметить, что внутри оно обшито бархатом, который очень приятен на ощупь.
Сегодня же я надела его в школу с ремнем на талии.
Сзади из трикотажа.
А эти покупки я сделала пару дней назад сама:
Серое платье OGGI.
Красный мягкий чехол для телефона.

Вот и все новости за ближайшие пару дней!
Целую!


Комментариев нет:

Отправить комментарий