22 февраля 2012 г.

Тарам-пам пам!
Всем привеееет :)
Завтра, как все знают, день защитника отечества!
Надеюсь, каждый поздравит мужчин, мальчиков и ребят с этим праздником.
В связи с этим у нас прошел конкурс "А ну-ка парни".
 Мы с девочками тоже на месте не сидели. Рисовали плакаты, болели за них :)




Ну  а я решила порадовать своих девчонок и купила нам тортик.
Мы посидели, посмеялись, попили чай. Мини жен-совет был, можно и так сказать.

Потом я пошла искать подарочки отцу, дедушке и всем мужчинам нашей семьи.
В магазине наткнулась на милейшую косметичку. И не смогла не купить себе ее.

 Все смотрим на элемент моего маникюра. Хахаха :) Циферка 23 и три полоски на большом пальце.
О покупках... Да, собственно, все.

Пользуясь случаем, поздравляю с днем рождения уже в сотый раз Олечку.
Оль, я тебя обожаю, будь счастлива :)
Фото с того года.


Ну а еще.. Сегодня b-day у нашего любимого Лёньчика.
Лёнь, веселись и улыбайся, нас с девочками не забывай!

К сожалению, не успела я сфотографироваться с именинником.
Ну да ладно, в другой раз! :)

Сейчас я пошла обрабатывать фото с воскресных съемок, а потом на работку.
Всем покаааа!
Целую! =*



Комментариев нет:

Отправить комментарий