25 ноября 2011 г.

 Доброго вам дня!
Вчера я что только не успела переделать. Школа, бассейн, хоккей, работа. И к концу дня еле еле доползла до кровати.
Вчера был один из самых лучших ЧетBEER'ов. Это фото неплохо передает атмосферу бара)
Ну а сегодня после школы я не смогла не зайти в магазин и не купить себе что-нибудь. На этот раз это был гель для умывания Himalaya.
Сегодня решила, что весь день просижу дома,буду отдыхать и накапливать силы) Хочу попробовать лечь спать часиков в 9 вечера, т.к. в завтрашних планах у меня утренний поход в бассейн, перед школой. Да, я знаю, что я сумасшедшая. Но мне очень хочется зарядиться энергией на весь день:)
Целую,
Пока!
=*


2 комментария:

  1. Как тебе родители разрешаю,работать чуть ли не до 5 часов утра а потом в шк.идти?
    а так очень классный бук))

    ОтветитьУдалить
  2. а ты обычно в каком городе одежду покупаешь?

    ОтветитьУдалить