27 ноября 2011 г.

 Добрый день!
27.11 - всероссийский День Матери. Надеюсь, вы уже успели поздравить свою мамулю с этим праздником? Если да, то молодцы, хвалю.
 Но для меня сегодня не только этот праздник является главным событием. У моей любимой сеструлички день Рождения. Она отлично отпраздновала его в эту ночь! Ну а от себя хочу сказать : Юляша, я тебя очень-очень сильно люблю, оставайся всегда такой же веселой, красивой и любимой!) 
Ее всю задарили цветами и подарками. Конечно, она ведь это заслужила!)
Ну а лично я сейчас разгребала свои старые фото на компьютере, и нашла даже такое:
Хахах, если честно, эта "обложка" заставила меня улыбнуться)
Завтра мне нужно много всего успеть, поэтому я отправляюсь гулять и начинать делать свои дела. 
Целую,
Ваша Кукурузная!


Комментариев нет:

Отправить комментарий