23 марта 2012 г.

Привет, друзья!)
Сегодня у меня был довольно интересный и занятный день, который я провела в компании с Машей. Так как ранее я сидела дома 1,5 недели из-за своей температуры и плохого самочувствия, выйти "в свет" я была очень рада!
Сначала мы с Машей поехали в новый Рио. Честно говоря, ездили за вещами исключительно для нее... В конце сия шоппинга мне стало обидно, что у Маши столько новых тряпок, а я даже никакую мелочь не приобрела, поэтому мы потащились в Accessorize. И вроде бы ничего мне так не приглянулось...Как этот последний в магазине чехольчик для моего iPhone. Всевозможные точечки и цветочки, изображенные на нем, привели меня в восторг. Я сразу потащила его на кассу!))
Поскольку до спектакля в Волковском, на который мы заранее купили билеты, оставалось много  времени, мы решили сходить в 5D кино. Честно скажу: ролик, который нам посоветовали на кассе - полный ужас. Никогда не ходите на "В плену у тьмы" - так как по завершению "шоу" будете жалеть, что потратили девять драгоценных минут своей жизни на совершенно бредовую вещь. 

Ну а далее.. Мы отправились в театр.
 Мы пришли гораздо раньше, поэтому перед началом спектакля поболтали в кафе за чашечкой кофе!)
 Честно скажу, спектакль "Буря" меня не впечатлил. В конце главный герой сказал очень хорошие слова. Смысл состоял в том, что нужно уметь прощать, а предать может любой, даже самый близкий человек. 



Ну что-ж.. Впереди у меня бессонная ночь, я буду обрабатывать фото с работы.
А вам - мягкой подушки.
Целую. =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий