10 февраля 2012 г.

Добрый вечер!
Для меня и в целом день является именно таковым.
После школы я пошла гулять с Анечкой, а потом отправилась с мамой на выставку самоцветов "Каменная Сказка", проходящую в дк Добрынина.
Ниже смотрите не маленький фото-отчет оттуда.
(Снимать было полностью запрещено, но некоторое мне все же удалось запечатлеть).

 Слоны из камня. Ручная работа.

 Деревянные принадлежности. Не помню точно, из ствола какого дерева они сделаны, но(!) ручная работа и цена немалая!
 Ох, как я хотела это кольцо-лягушку. Но все же потом нашла еще лучше!


 Домовые ручной работы.

 В каждый камень(кристалл) вставлены названия знаков зодиака  с их символикой.
 Очень понравился тигр, хотела его купить, но  к концу выставки забыла обо всем!


Ох, это серо-бирюзовое кольцо. И я уже уговорил мамулю купить мне его! Но...Когда вернулась,его просто напросто не было на прилавке, кто-то не стал медлить и купил :(




Ложка с моим именем)
 Подставки под пивные кружки.




 Просто влюбилась в нее. Смутила цена (3000 руб).

 Обложки для паспортов. Ручная работа.
 Кольца, ручная работа. Хотела купить сразу два.Не нашла подходящий размер.
Ну что-ж.
Домой с пустыми руками мы тоже не пришли.
Купили парочку подарков для семьи; пусть они останутся инкогнито.
И для меня :)
 А вот и оно.Мое роскошное кольцо. Да еще и с любимой лягушкой!
С первого взгляда мне понравилось оно.
Я даже не стала задумываться и потянулась в кошелек. 
Внутри драгоценный(ну не на столько, на сколько вы себе накрутите)камень.
И- самое дешевое и простое. Куплено просто на память.
Колечко-хамелеон(меняет цвет в зависимости от настроения и температуры) и зеркальце.

Честно скажу, на выставке  мне очень понравилось.
Жаль, что приходилось "шкериться" во время того, как я нажимала на кнопку кадра.
Советую вам сходить.
Глядишь, из огромного разнообразия на первый взгляд совершенно "бабских" камней и украшений, найдете себе что-то очень стоящее!
Надеюсь, вы последуете моему совету.

Удачи!
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий