8 февраля 2012 г.

Добрый день, мои маленькие!
Да-да, сегодня именно тот день, когда я полна свободного времени и могу порадовать вас постом.
Если честно, за тот месяц, что я отсутствовала очень многое в моей жизни поменялось, обо всем вам поведать тут не смогу, поэтому начну блог практически с чистого листа.
После недельного перерыва я сходила в больничку и меня таки выписали в школу! 
Сразу же после я не смогла пройти мимо РивГош'а.
На этот раз на кассу я потащила вот это ванильное чудо!

Кстати, напоследок хочу вам сказать, что я наконец-то уделила великому и могучему app-store больше часа и нашла кучу игр и приложений. Одно из них было - 
Мобильный blogger!
Надеюсь, теперь я смогу писать вам новые  посты прямо со своего телефона.
В скором времени опробую сию программу.

До скорого!
Целую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий