9 декабря 2011 г.

Еще раз со всеми здороваюсь!
За часик до работы я решила сделать пиццу.
На самом деле, получилась очень вкусная вещь на необычном тесте!
Готовить легко, десяти минут дело :)
Для теста нам понадобится:
4 ст.л. сметаны. (Без горки)
1 ч.л. майонеза.(С горкой)
9 ст.л. муки.(Без горки).
2 яйца.
Все ингредиенты, конечно, перемешать! У вас получится жидкая масса.
Не пугайтесь, что по своей консистенции она(масса) похожа на сметану, так и должно быть!

Тесто вылейте на сковороду, которая чуть-чуть разогрета и смазана подсолнечным маслом!

НО!  
Предварительно приготовьте начинку. Лично я брала все самое банальное, а то есть- помидоры, бекон, оливки. И, конечно, натрите сыр (можно перемешать его вместе с кетчупом,  а можно добавить кетчуп в процессе приготовления).
Сыр нужно класть поверх начинки, и, желательно, положить его как можно больше.
Закрыть сковороду крышкой, готовить на мелком огне, пока сыр не расплавиться.
Иногда проверяйте низ, так как он может подгореть.
За пару минут до приготовления можно добавить зелень, а так же после я посыпала немного тертого миндаля сверху!
Ииии -

BON APPETITE, мои дорогие!
Вот теперь я убегаю на работу.
Пожелайте мне удачного рабочего дня, а сами идите высыпайтесь,
Чтобы смочь завтра утром встать к плите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий