26 октября 2011 г.

Всем привет :)
Сегодняшний день я провела спокойно. К сожалению, у меня сейчас нет той нирваны, которая была раньше. Мое состояние оставляет желать лучшего. Я резко падаю вниз по лестнице. Все мои увлечения, мои знания, сама я - катятся вниз. Не знаю, что со мной происходит. Не на секунду ни покидаю свой ежедневник, пишу там дело не по делу, становится порой легче)

Сейчас я утешение нахожу только в новых покупках.
Сегодня я затащила Лизу в магазин после школы. Сразу же у входа стоял прилавок с замечательными гелями для душа! 
А по ванильным запахам я просто тащусь. Поэтому не смогла удержаться и сразу потащила на кассу эту вещицу. Мой новый гель пахнет тааак вкусно,что я бы и не отказалась намазать им фруктовый салатик, который делала вчера)
Еще одна вещь, которая порадовала меня не меньше - это матовый лак для ногтей. Почти сразу же по приходу домой я побежала к сестре и попросила аккуратно накрасить мне ногти. Спасибо ей) В скором времени собираюсь их отрастить, точнее попытаюсь. 

А вам желаю не грустить и не терять свою гармонию! 
Хохо. 
До завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий