2 октября 2011 г.

Привет!:)
Сегодняшний день  я просидела дома из-за плохой погоды, но, на удивление, мне не было скучно. Я всегда находила, чем заняться. Примерно 3 часа я потратила на чертово рисование)


Жаль, что мои работы не на столько идеальны, на сколько хотелось бы, и что я их всего лишь срисовываю, но я стараюсь добавлять что-то свое :) 
Сегодня от сего процесса меня отвлек звонок в домофон. Я открыла дверь. И вдруг в квартиру вбегает моя любимая Бойкошка) Если честно,  я совсем не понимала, какими судьбами Анечка оказалась на пороге моего дома)) Она поздоровалась со мной и с моей мамой, достала из-за спины чудо-цветочек из шариков.
Сначала я не поняла, в чем дело. Но потом моя пингви объяснила, что была на мероприятии, там купила вот такой вот цветочек, проходила мимо моего дома и решила сделать мне приятное) Если честно, я улыбалась еще как минимум пару часов. Спасибо, Анечка, за нежданный визит :) Я тебя люблю!
Ну а завтра мне в школу... Я пошла поставлю фотоаппарат на зарядку и пойду спать. Всех целую, обнимаю =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий