24 сентября 2011 г.

Добрый день! 
За сегодняшний день произошло одно очень важное событие... И очень грустное... Для 71 школы... Я думаю, все понимают, что я пишу об увольнении Марины Владимировны. Если честно, я очень плакала, когда узнала, что она увольняется, поэтому для меня эта новость- ужасная. Я знала это за долго до того, как она сообщила всем, и примерно месяц я к этому готовилась, но, к сожалению, я все равно сижу с ужаснейшим настроением!
Она обещала к нам приходить, ну а мы будем ей звонить. Сегодня мы с девочками подарили ей приятный подарок) На эту тему, я думаю, что пора прекратить свой монолог, т.к.любая мысль о том, что я приду в школу в пн, а Марины Владимировны не будет- заставляет огорчаться.
Ну и опять в моем посте еда-еда. Это все из-за того,что дефицит фото. Но зато мой обед как всегда -на высшем уровне!
До завтра, всех целую! :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий