8 августа 2011 г.

Последний день...

Добрый вечер) Название моего поста немного странно звучит, согласитесь?) Но на самом деле, ничего сверхъестественного! Как я уже всем и говорила -я уезжаю в лагерь. Мне ужасно не хочется уезжать от своих любимых друзей, знакомых, родных, даже от своих любимых котов) Я настолько привыкла за все это лето к городской суете, к выходным в деревеньке, к гуляночкам до вечера и прочему, прочему, прочему удовольствию. Жалко, конечно, терять месяц каникул вот так вот просто, ну ничего, я буду надеяться, что не пожалею об этом! А вы, пожелайте мне удачи, хотя бы мысленно, пожелайте мне, чтобы я приехала из Сахарежа с массой замечательных впечатлений и с восторгом от знакомств с новыми личностями.
Честно вам скажу, очень радует то, что со мной едет моя любимая Маша, и еще парочка знакомых. Надеюсь, я и Шерлок не убьем друг друга за 21 день проведенный вместе.
Сразу хочу сказать: 
  • Блог, к сожалению, обновляться не будет. 
  • Если получится, попробую писать по чуть чуть в твиттере, но не обещаю.
  • Вернусь 30 августа, и, возможно, приеду на пару дней (14,15 число). Постараюсь написать хоть о чем нибудь.
  • На фс, в контакт, тоже заходить не буду.
Конечно, это все не очень радует меня, но я постараюсь в сентябре-октябре наверстать упущенное! Буду очень рада поговорить с вами, просто безумно рада, так что, если скучно телефон в руки и набирайте номер Кукурузной (89023311116), мне будет приятно пообщаться с каждым и поделиться впечатлениями)
-
Ну а начало сегодняшнего дня я провела в компании Маши Поплевиной, мы с ней посидели в чин-фене, посмеялись, поделились какими-то новостями, и отправились каждая по своим делам. Потом я встретилась с частью своих друзей, по совместительству- одноклассников. 
Ну а остаток вечера завершила просто в наипрекраснейшей компании Маши и ее сестренки Полюши! Я чуть не взлетела от изумления, когда увидела малышку-вторую копию Маши :) Эта малышка напевала всякие песенки, поделилась со мной своей целью- стать звездой эстрады, поиграла в прятки и догонялки, ну, и конечно, зарядила меня массой положительных эмоций! Пользуясь случаем хочу сказать Маше, что у нее замечательная сестра, и каждый, кто когда либо имел возможность провести с ней в компании хоть пять минут- будет улыбаться до ушей!

Ну что? 
Вот, вроде бы и все.
До сентября, ребятки! Всех вас очень люблю и буду скучать! : *
Ваша Кукурузная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий