17 июля 2011 г.

Diesel

Всем добрый день, ну или вечер. Эти дни я провожу отлично, позавчера и вчера была у Маши,  с ночевкой) Ну конечно же ночь была наипрекраснейшая ахахах. Все остальные дни- без изменений, только сегодня я выбралась в ОГОГО, и в Аллегро, искала себе грушу и всякие мелочи для интерьера. Грушу нашла, хочу я вам сказать) Сейчас вот сижу в ней и довольствуюсь. А вот все остальное... Хм... Осталось ждать в магазине моего следующего приезда!
Хочу вам сказать, что сегодня, в просторах своей комнаты, я нашла чудесный кошелек  с Гарфилдом, любимую майку, и ремень Diesel от которого я просто жутко фанатела месяца три назад! И наконец, я его одела)
Руки тут какие-то ужасно странные. Большие, напряженные. Даже некрасиво. Фу.
Прошу прощение за качество фотографий, это все из-за временного отстутствия фотоаппарата! В скоре я исправлю эту проблемку! Всех целую, обнимаю, до следующего поста : *

Комментариев нет:

Отправить комментарий