26 мая 2011 г.

четверг

приветствую)
сегодня день был не из легких. я хочу сказать, что уже очень сильно скучаю по школе. каникулы еще только начались, а мне не хватает всего, что было там. я не столько даже по школе скучаю, а просто по этой атмосфере. родной такой атмосфере) я сегодня даже брала рабочие тетради для 8 класса, делала все на перед, пыталась что то написать.
ну теперь о моем дне:
с утра мне позвонила Вера, было, примерно, 8 часов. она меня разбудила и я потом не смогла уснуть, решила позвонить папе. и тут вдруг, так спонтанно, мы с ним поехали за новым объективом для моей камеры) и решили, что купим полтинник с дырой 1.8 .есть плохая новость, в магазине в наличии, конечно же нет ( это Ярославль, ясно дело ), и мне придется ждать эту маленькую радость еще примерно полторы недели. ну ничего, надо будет, и месяц подожду!
после мы поехали в ремонт, сдали мой ноутбук, ну и решили съездить на дачу. Боже,какая там шикарная природа,ааааааа, я не могу. жалко, что у меня под рукой не было моего фотоаппарата.
приехали в город  мы часов в 8, ну я сразу пошла гулять с Верой. мы купили в маке по чикен-бургеру и пошли в парк напротив, посидеть, поговорить. потом решили к ней домой зайти, поиграли в x-box, в гоночки, она меня сделала, честно признаюсь, я лузер  в этом деле. ну а по дороге домой я зашла в ближайший магазин, так как мне сильно хотелось чего то такого.хмм, молочного) и  я решила купить пару упаковочек со сливками, ой как я их обожаю.

тут я ,кстати, мимо пролила чуть чуть аххаах)
а еще хочу похвастаться своей новой пенкой для рук, она и правда очень охлаждает кожу, и очищает, к тому же)
ну что же?
на сегодня все, до завтра, мои хорошие)
следите за обновлениями в !!!TWITTER!!!, follow me ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий