21 апреля 2011 г.

from belarus with love

сегодня ходила получать посылку на почту! ааааа!! Анюточка, спасибо! люблю тебя! как жалко, что мы давно не виделись ,я уже оочень соскучилась! жди ответную! я завтра пойду за покупками, за магнитиками там всякими ну и так далее.



хорошо, что погода теплая, можно ходить в моей любимой желеточке и конверсах!





ну а вот, собственно, и сама посылка с содержимым!
когда я ее открыла, первым делом принялась читать твое письмо .Анечка, спасибо большое! очень приятно было его читать, ты подняла мне настроение на весь день! 
ребят, я специально сделала маленький формат файла,чтоб вы не могли прочитать письмо, простите уж. оно все таки личное! 
ну а  потом я принялась раскрывать пакетик!
Анют, шоколадка была ооочень вкусной, я ее уже съела, аахахах.
теперь в каждом письме присылай мне такую! ммм.
потом я нашла замечательный магнитик и брелок! 
магнит я сразу прицепила на холодильник.
висит он. красуется! )) в самом центре.
ну а потом, я,конечно же, нашла беларусские денежки! это уже традиция, принятая у всех, я так думаю .посылка без мелочи- просто не посылка ахах.
вот, вроде бы и все! я пошла разговаривать с ребятами в skype и делать уроки! ну и вы не скучайте! удачного вечера и завтрашнего дня! целую,обнимаю!
еще раз тебе спасибо, дорогая Анечка, жди ответа!





Комментариев нет:

Отправить комментарий