23 апреля 2011 г.

суббота

сегодня был тоже неплохой день! я выспалась, сама не знаю как так получилось, ведь уснула я примерно в час ночи, но встала сама, без будильника,  в семь утра! после школы я пошла на фото-курсы, там было последнее занятие  и потом идет фотошоп!
мы с группой немного решили пофотографировать друг друга, как бы на память!

а еще завтра пасха! как я вам вчера и говорила, я купила деревянные яица для покраски, 
вот, что получилось из деревянных! сделала, честно говоря, не очень красиво. сама не в восторге, ну ничего. у меня есть еще одно, над ним я поэксперементирую сегодня вечером!
а еще мама покрасила простые и пошла освещать их в церковь! вроде все. все уже  в предверии этого праздничка, так что давайте, готовьтесь и не скучайте! до завтра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий